Эн-Якоб, т.е. глаз Якова, или Легенды из Бавилонского Талмуда. Часть 2

Эн-Якоб, т.е. глаз Якова, или Легенды из Бавилонского Талмуда. Часть  2

Краткое содержание книги Эн-Якоб, т.е. глаз Якова, или Легенды из Бавилонского Талмуда. Часть 2. Как собрание притч, сказаний о праведниках, толкований Письменной Торы, нравоучительных высказываний и рассуждений философско-теологического характера Эйн Яаков стал поистине народной книгой. Во многих синагогах существовал обычай ежедневного изучения Эйн Яаков между послеполуденной молитвой минха и вечерней молитвой маарив. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации. Сохранность хорошая. До середины XX века Эйн Яаков выдержал более ста изданий, к нему было составлено около двадцати комментариев. Ромма. Владельческий переплет. Леви Ибн-Яаков, давший второй части этого сборника название Бейт Яаков (Дом Яакова). Эйн Яаков представляет собой популярное собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. В самом конце XIX века свой комментарий Эйн Яаков составил рав Аврагам-Ицхак га-Коген Кук. Антология Эйн Яаков удостоилась такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. Вильно, 1868 год. При этом важно отметить, что и знатоки Торы, знакомые с большинством агадот по тексту Талмуда, находили в Эйн Яаков важные для себя вещи. Издание Эйн Яакова завершил после смерти отца р. Первый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактате Брахот (Благословения) Вавилонского Талмуда. Ее изучение часто рассматривалось в связи со сказанным в древнем мидраше Сифрей: Если ты хочешь познать Того, по Чьему слову создан мир, изучай агаду. Типография М.Р. Большая часть жизни раби Яаков бен Шломо Ибн-Хабиба (около 1450-1516 гг.) пришлась на последний период в долгой и величественной истории испанского еврейства. Данные Эн-Якоб, т.е. глаз Якова, или Легенды из Бавилонского Талмуда. Часть 2 предоставил: ara_adina.

Похожие файлы

Андрей Гоголев Заратуштра

Далее

Фексеус Х. Думай так, как я хочу

Далее

Проблема символа в современной философии. Критика и анализ

Далее

Вентворт, Патриция Убийство в Леттер-Энде. Приют пилигрима

Далее

1 комментариев Эн-Якоб, т.е. глаз Якова, или Легенды из Бавилонского Талмуда. Часть 2

Добавить комментарий

  • 1
  • 2